-1-
Академия GO Сoppola
Художественный и образовательный проект, молодой и динамичный способ профессионального обучения стилистов-парикмахеров. Постоянное развитие и поиск новых тенденций на ежегодном шоу в Милане Real Show Go Coppola.
-2-
GO Сoppola
Cеть бьюти-студий для тех, кто разделяет страсть к итальянскому стилю, ценит время и соотношение цены и качества услуг. На сегодня в Италии представлено около 70 успешно действующих бьюти-студий Go Coppola, открытие Go Coppola в Универмаге «Цветной» – первая презентация проекта за пределами Италии
Тренды потребительского поведения
Стремление к здоровому образу жизни

Стремление к комфорту и простоте в использовании

Усиливающаяся роль совсем молодых покупателей (18-23 лет) в сегменте люксовых брендов. Консультанты люксовых брендов отмечают, что все большее количество молодых людей заходят в бутики, точно зная, что они хотят.

Стремление к оригинальности и индивидуальности у потребителей.

Чувствительность к ценам. Переход потребителей на более дешевые товары (down-trading), снижение доли спонтанных покупок, поиске «лучших сделок», откладывание
на дальнюю перспективу покупок товаров длительного спроса и переход
на технологические новинки.

Сравнение цен в режиме реального времени на любые товары на выбранной географии

Целевая аудитория
Современные девушки (в меньшей степени молодые люди), владеют собственным бизнесом или работают менеджерами среднего и высшего звена. Представители творческих профессий, студентки престижных ВУЗов и домохозяйки. Они занимаются спортом, следят за своим здоровьем, любят путешествовать, активные пользователи соцсетей. Их объединяет страсть к стилю, музыке, увлеченность современными технологиями. Они стремятся к комфорту, ценят время и любят ухаживать за собой. Частые гости кафе и ресторанов, спортивных клубов и модных выставок.
Ценности

Современные тренды
Высокий уровень сервиса
Экспертность
Стремление к совершенству
Характер бренда

Современный
Cтильный
Функциональные преимущества

Безупречное качество, персонализация
Эмоциональные преимущества

On the go
Анализ рынка
РЯБЧИК
ЦВЕТИ
KRYGINA STUDIO
Концепция 1
Концепция 2
Концепция 3